«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса…»
На этой неделе мы учили детей различать и характеризовать приметы поздней осени, расширяли представления о явлениях живой и неживой природы, воспитывали эстетическое отношение к природному миру.
Проводили беседы: «Поздняя осень к нам пришла», «Как лесные звери готовятся к зиме», « Что собираем осенью в лесу?», «Что нам осень подарила».
На прогулке наблюдали за деревьями и кустарниками, как они изменились, фиксировали эти изменения в дневниках наблюдений. Любовались красотой поздних цветов. Наблюдали за трудом взрослых.
Провели эксперимент «Почему листья зелёные, почему они желтеют и опадают»
Играли в дидактические, настольные, сюжетно-ролевые игры на эту тему.
Рисовали красками «Позднюю осень», лепили на тему «Кто живёт в лесу», конструировали из бумаги способом оригами «Лисичку».
https://ds8.bkobr.ru/index.php/nasha-zhizn/2094-pozdnyaya-osen-v-gruppe-romashka-2#sigProIdd23ad22cd9